Паркование с вывернутыми колесами – почему противопоказано?

Наверное, вы часто замечали, что у множества припаркованных автомобилей колеса вывернуты. Мы решили разобраться, какими преимуществами и недостатками обладает данное решение. Параллельно затронем тему выкрученного до упора руля.

Ходят слухи, что если припарковать автомобиль с вывернутыми колесами, то это спасет его от эвакуации, поскольку погрузочный механизм спецмашины сконструирован таким образом, что способен поднять машину только с прямостоящими колесами.

Так ли это на самом деле? Сейчас разберемся. Опрошенные нами эксперты из официальных дилерских центров ŠKODA «Авто Сити» и «Мейджор Авто» сообщили, что эвакуатор при подъеме автомобиля цепляет его за все четыре колеса, дабы минимизировать риск повреждения транспортного средства в процессе. Погрузка осуществляется краном-манипулятором с цепными креплениями. Последние могут удерживать автомобиль в независимости от того, в какой позиции находятся колеса.

Вышесказанное разбивает миф о неприкасаемости автомобиля с выкрученными колесами. В силу чего, нарушение правил парковки, допущенное владельцем, приведет к вывозу машины и, неважно, в какой позиции у нее расположены колеса. Так что, во избежание эвакуации лучше следовать правилам дорожного движения.

О выкрученном до упора руле ходит еще один слух – на автомобилях с гидроусилителем руля в процессе парковки или обычного маневрирования такое действие может привести к поломке узла. Злоупотребление таким действием действительно может привести к неприятностям. Наиболее уязвимой частью в конструкции гидроусилителя являются масляные патрубки. Максимальный поворот руля приводит к росту давления в системе, в результате чего трубки могут лопнуть или дать течь, конечно, если они старые. Новые же с такой нагрузкой справляются.

Для электроусилителя руля данная проблема теряет актуальность, хотя, осторожность следует соблюдать. Ряд производителей указывает, что автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления, хотя, на самом деле там стоит электрический гидроусилитель. Единственной разницей между ними является то, что вместо механического насоса, в электрическом ГУРе установлен электрический. Остальная часть практически идентична, а это значит, что имеются вышеупомянутые трубки, которые могут лопнуть. Подытожим: на старом автомобиле лучше избегать резких рывков руля и выкручивания на максимум.

Рекомендуем следить за техническим состоянием гидроусилителя. В частности, если ваш автомобиль обычно паркуется на крутом спуске – тогда лучше не рисковать и максимально выкрутить колеса, уперев их, например, в бровку. При исправной системе переживать ни за что не стоит. Кроме того, когда двигатель не работает, утечка масла гидроусилителю не грозит и вам нет нужды беспокоится, что ручник откажет и машина покатится вниз.

Дилерские центры ŠKODA «Авто Сити» и «Мэйджор Авто» желают всем удачи на дороге!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + один =