Версия для печати СоветыВыбираем антирадар: виды и принцип работы

Выбираем антирадар: виды и принцип работы

Антирадаром, или радар-детектором является устройство, определяющее местонахождение работников ДПС, фактическую работу их радаров, осуществляющих контроль за скоростью движущихся автомобилей.

Главным оснащением антирадара служит лазерный диапазон, способный сообщить водителю о приближении луча радара полицейского и заблаговременном снижении скорости.

Выбираем антирадар

Сотрудники службы обязаны обеспечить безопасное движение на дороге, многофункциональный радар способен адекватно воспринимать скорость и обеспечить безопасное движение транспорта.

Наличие данного прибора в машине оградит водителя от превышения скорости, влекущее за собой штрафные санкции.

Антирадары генерируют помехи, тем самым подавляя работу радаров у полицейских.

Их использование и распространение в России запрещено.

Использовать можно радар-детекторы.

Они не создают помех и не мешают работать другим радарам, поскольку все приемники имеют одинаковые частоты.

Виды антирадаров

По типу устройство может пассивным или активным.

Cobra 715

Антирадар марки Cobra 715

Пассивный антирадар, или радар-детектор не мешает работе устройств, используемых работниками ДПС, поэтому разрешен к использованию водителями.

За счет данного электронного устройства можно выявить зону нахождения постовой службы, расстояние до нее.

Звуковым, или световым оповещением, в зависимости от модификации устройства, водителю сообщается о приближении радара и точном времени, за которое он может понизить скорость до необходимой нормы.

Радар постового способен улавливать показания до 1 км, в то время, как качественному детектору под силу дать сигнал о предупреждении водителя за 4-5 км.

Остается достаточно времени для должного и заблаговременного маневра водителя.

Данные антирадары доступны по цене и разрешены к использованию автомобилистами.

К недостаткам антирадара относят:

  • не способны выявлять видео устройства у работников ДПС;
  • позднее срабатывание устройства, во время попадания автомобиля в зоны основного луча;
  • иногда в черте города, в повышенной радиационной зоне устройство выдает ложные сведения, не совпадающие со временем, расстоянием находящегося поблизости радара ДПС.

Активные антирадары создают мощный ответный сигнал и заглушают работу устройств сотрудников постовой службы.

Они работают на тех же частотах и генерируют помехи в радиоволнах.

Они препятствуют работе радарам ДПС, и запрещаются к использованию водителями в нашей стране.

Snooper 3Zero RUS

Snooper 3Zero RUS, серии LYNX

Радар-детектор под давлением радиоволн антирадара не способен дать реальную оценку происходящему или вообще не информирует сотрудников ДПС.

Лазерные антирадары

Работа лазера осуществляется со смещением, сдвигом, то есть радар ДПС показывает скорость ниже реальной.

Лазерные антирадары не запрещены законодательством к использованию, не создают помех и воздействия на устройства у сотрудников службы.

Стоят они гораздо дороже, чем пассивные антирадары.

Продажа антирадаров запрещена, их наличие в машине ведет к административной ответственности и, конечно, конфискации.

Радар-детекторы можно приобрести в любом специализированном магазине электроники.

Они отличаются марками, фирмами брендами, наличия в них функций и встроенных VIP- технологий.

Покупая радар, следует выяснить, можно ли устройство использовать на территории России.

Бренды Cobra, Beltronics, Whistler, Stinger адаптированы в России и пользуются популярностью среди автовладельцев.

Данные устройства, отличны между собой частотным диапазоном, чувствительностью к сигналу, предупреждением за счет света, или звука.

Начальная цена по Москве и области составляет от 1400 рублей, детектор иностранного производства стоит на порядок выше.

Китайский товар можно приобрести за 800 – 1000 рублей, но его качество довольно сомнительно.

Как работает радар-детектор

В отличие от радара ДПС, автомобильный детектор имеет прямое излучение.

В данном видео ролике, вам расскажут, как работают автомобильные антирадары.

Обнаружение места радара постового происходит гораздо раньше, чем замер скорости движущегося автомобиля.

Устойчивые показания постового радара вычисляются на расстоянии в 400 м, в то время как обнаружение активного радара распознается на расстоянии в 4000 – 5000 м.

Диапазоны работы устройства Ка, Х, К способны уловить сигналы любых дорожных радаров.

Отследить и указать параметры двух и более сигналов одновременно позволяет наличие дисплея в новых моделях Beltronik RX65i и Threat Display.

Качество работы радара зависит от его восприятия, чувствительности, а также способности по максимуму отсеивать всю ложную информацию и несоответствующие действительности сигналы.

Детектор оснащен усилителем сигнала.

Усиление может быть прямым или гетеродиновым.

Как работает антирадар?

Устройство антирадара

Прямой усилитель не имеет излучения, обладает низкой чувствительностью и почти не улавливает помехи.

Сегодня данный усилитель не востребован, применяется в производстве только отечественных радаров.

Гетеродиновый радар более чувствителен, с широким диапазоном частот.

Повышаются активность прибора, ложные помехи.

Для устранения и отсеивания ложных сведений прибор нуждается в настройке на нужную частоту радиоволн.

Радиочастоты в Х–диапазоне ранее использовались сотрудниками ДПС в радарах «Сокол», «Барьер».

Сегодня им на смену пришли более современные радары в К-диапазоне.

При малых размерах устройства диапазон частот значительно шире, за короткое время позволяет обнаружить приближающийся объект на дальнем расстоянии.

К-диапазон имеет меньше помех, используется в радарах «Беркут», «Искра».

Еще более мощную частоту имеют дорожные радары в Ка-диапазоне.

Высокий энергетический потенциал прибора более точен.

Позволяет обнаружить объект с расстояния до 1,5 км.

Работа антирадара против стрелки

Как проявляет себя антирадар против стрелки

Полоса пропускания диапазона составляет 1300 мГц, что не приводит к помехам для определения точной скорости приближающегося транспорта.

Частота работы K-диапазона составляет 132450 мГц.

Работа радара ведется за счет спутникового телевидения, поэтому в России такие радары не практикуются.

Любой радар оснащен блоком, в котором обрабатываются поступающие сигналы и другие дополнительные функции.

Именно в блоке выявляются имеющиеся ошибки и выдается результат.

Сигналы обрабатываются гибридной, аналоговой, или цифровой обработкой.

При аналоговой обработке скорость сильно занижена, несет много ложных сведений.

При гибридной технологии все данные обрабатываются за счет БИсов.

Ложные сигналы незначительны, а обрабатывающая скорость довольно высокая.

При цифровой обработке в блок встроен микропроцессор, работающий за счет заложенных в него программ.

Информация обрабатывается очень быстро, помехи исключены.

Сразу 8 сигналов способен принять данный блок.

За лазерными и К-радарами – будущее, и в скором времени исключительно все радары будут работать в этих частотных диапазонах.

Выбор устройства

В данном видео, вам покажут и расскажут как следует выбирать антирадар и что нужн знать при выборе данного устройства. Приятного просмотра!

Сегодня рынок предлагает не только качественные, но и эстетически привлекательные модели для широкого круга покупателей.

Стационарные антирадары устанавливаются под капотом или козырьком авто.

Сигнализация приближающегося радара отображается на миниатюрном дисплее, установленного в салоне на приборной панели водителя.

Более доступны по цене портативные радары.

Радар устанавливается в салоне на держателе приборной панели или присоской крепится к лобовому стеклу.

Работает радар под напряжением всего в 12 Вт, можно подсоединить к прикуривателю авто.

При выборе важно уделить внимание пеленгу устройства.

При пеленге в 360 гр, радары будут заметны со всех сторон, приближающейся машины ГИБДД — сзади.

Важно, чтобы устройство срабатывало и не давало ложной информации, поэтому лучше, если будет голосовое оповещение и система подавления шума.

Основными показателями при покупке являются:

  • быстрое получение данных;
  • правдивые результаты, наличие помех и ложных сведений к минимуму;
  • способность определения устройством всех диапазонов, которые могут быть у сотрудников ГИБДД;
  • наличие дополнительных функций;
  • наличие лицензии, удостоверяющей качество и длительный срок службы товара.

Важно, чтобы между чувствительностью и опознаваемостью радара существовал баланс.

Работа устройства будет сильно искажена при высокой чувствительности.

Лучшим решением станет радар, способный корректировать помехи.

Видео о предупреждающих знаках дорожного движенияПредупреждающие знаки дорожного движения, видео можно просмотреть на нашем сайте.

В этой статье, находится рейтинг автомобильных видеорегистраторов.

Как работает подсветка приборов ВАЗ 2114, можно узнать отсюда. Доступный и очень полезный материал, рекомендуем!

В черте города – понижать их, и соответственно, повышать чувствительность на открытой трассе.

Сотрудники ГАИ сегодня используют в работе радары в Х, или К-диапазоне.

К-диапазон более прогрессивен, работает в паре с визирами.

Устройство имеет постоянное излучение, или импульсный режим работы.

Устройство с постоянным излучением способно сканировать, анализировать и выделять из общего числа машин ту, у которой скорость явно превышена.

Устройство, оснащенное импульсным режимом, улавливает излучения на все 100 %.

Для посыла сигнала и определения точной скорости движущегося транспорта достаточно всего 0, 4 сек.

Не дорогими, простыми в управлении, с минимальным набором функция считаются бюджетные радары.

Стоимость радара зависит от популярности производителя и наличия функций, порой бесполезных для водителя.

Водителям-профессионалам подойдут модели «Stinger».

Они оснащены системой GPS, в которой уже определены посты ГАИ, или можно вывести их координаты нахождения самостоятельно.

Более перспективен сегодня радар с диапазоном К.

Радары способны облегчить езду на автомобиле, но не стоит пренебрегать скоростью на дорогах, ведь от этого зависит жизнь и безопасность как водителя, так и окружающих его людей.
Так же советуем посмотреть

Добавить комментарий