Версия для печати СоветыОтзывы об автомобильных аккумуляторах

Отзывы об автомобильных аккумуляторах

Что собой представляет аккумулятор для авто, на сегодняшний день знает каждый взрослый человек.

При рассмотрении этого устройства более подробнее, можно сказать, что авто аккумулятор – источник энергии, непосредственно используемый для электрического питания машин и для запуска двигателя на небольших оборотах.

Отзывы о автомобильных аккумуляторах

АКБ для автомобиля при небольших габаритах способен выдавать электрический разряд, сила которого несколько сотен ампер, и запускать почти любой двигатель.

Автомобильные аккумуляторы известны более 150 лет, ведь еще в середине 19 века Гастон Плант изобрел свинцовые батареи.

Принцип работы первых устройств для авто был подобен современным изделиям, но батареи имели намного больший размер.

Для французской Академии наук изготовлен был аккумулятор, составлявший 10 квадратных метров и заряжавшийся несколько месяцев.

Производители автомобильных аккумуляторов, хотя и достигли уменьшенных размеров своей продукции сравнительно с историческими образцами, стремятся к уменьшению размера авто аккумуляторов одновременно с повышением их емкости и сокращением времени заряда.

Устройство автомобильных аккумуляторов

Рассмотрим, как они устроены для автомобилей.

На самом деле, устройство их несложное: пластиковая емкость, которая заполнена электролитом на основе кислоты, в него опущены 2 свинцовых электрода.

Современные автомобильные АКБ подобны, но свинец применяется не в чистом виде, он легируется кальциевым свинцом либо сурьмой, что предоставляет возможность получения эффекта гидролиза при низком напряжении.

В продаже можно встретить аккумуляторы для авто всех видов:

  • малосурьмянистые;
  • кальциевые;
  • гибридные, на основе 2-х сплавов.

Но какой бы вы ни приобретали автомобильный аккумулятор, необходимо помнить, что для него очень вредны и полная разрядка, и чрезмерная перезарядка, так как в обоих случаях возможно наступление разрушения пластин.

В данном видео, вам расскажут и покажут, какие виды АКБ есть, их различия и особенности. Смотрим и запоминаем!

Гибридные кальциевые аккумуляторы являются более устойчивыми к излишней зарядке, так как при заряде до 96-97% способны отключаться самостоятельно.

Производителями автомобильных аккумуляторных батарей предусмотрена защита от короткого замыкания меж пластинами с помощью установки между ними пластикового сепаратора.

Принцип работы

Свинцовый акку­мулятор — химический источник тока.

В общем случае такие источники тока характеризуются следующим: электриче­ская энергия возникает в процессе преобразования в электрическую энергию химической внутри ис­точника.

Преобразовательный процесс химической энергии в электри­ческую осуществляется при разряде аккумулятора через внешнюю цепь посредством протекающих химических реакций.

Продолжается, пока не израсходуются все активные вещества в процессе реакций.

Аккумулятор — гальванический элемент с обратимым химическим процессом.

Работоспособность после разряда восстанавливается путем заряда, который проводится пропусканием тока через АКБ от иного источника электри­ческой энергии в том направлении, которое противоположно току разряда.

В результате электрическая энергия преобразуется в химическую, восстанавливаются активные ве­щества, израсходованные при разряде.

Что представляют из себя присадки Супротек для двигателя?Присадки для двигателя Супротек. Что они из себя представляют, можно подробно узнать на нашем сайте.

Отсюда, вы узнаете, на какой расстояние распространяется знак стоянка запрещена.

Смотрите видео в данной статье о путешествиях по России.

Стоимость аккумуляторов для авто

Приобретать лучше всего батарею, гарантированно умещающуюся в отведенной ей нише: моторном отсеке, багажнике и т. д.

Согласитесь: глупо было бы промахнуться на несколько сантиметров.

Одновременно определяется полярность: нужно посмотреть на старую батарею и сообразить, что у нее справа, что слева?

Если автомобиль не европейский, то и сами клеммы способны отличаться от обычных: по форме, расположению.

Затем уже выбирается бренд.

Вот список наиболее известных аккумуляторов: Varta, Мedalist, а-mega, Мutlu, Topla, «Актех», «Зверь».

Согласно марке батареи определяется и ее цена.

Примерная стоимость аккумуляторов для авто европейского исполнения составляет 3000 — 4800 рублей за обычную батарею и 6300 — 7750 рублей – для AGМ.

Отзывы

Нынче можно увидеть много отзывов относительно приобретения автомобильных аккумуляторных батарей.

Прежде, чем делать выбор, стоит прочитать эти отзывы и взвесить все «за» и «против».

Рассмотрим некоторые из них.

Поставил на автомобиль аккумулятор Зверь и забыл про него. На авто ездит жена, поэтому выбирали аккумулятор не по цене, по качеству. Прекрасно заводит при -15 градусов, при этом давно не менял масло в коробке, движке. Хороший аккумулятор!

Николай

Приобрел аккумулятор Мулту более 3 лет назад. За время эксплуатации ни разу меня не подвел меня. Это прекрасный вариант на дизельное авто. При покупке продавец посоветовал именно этот аккумулятор. В общем, хороший вариант — рекомендую!

Василий

Брал аккумулятор Варта летом 2012 года. На протяжении первого года отслужил нормально, со второго года зимой при пуске авто плохо заводится. Летом этого не наблюдается. Скорее всего, аккумулятор рассчитан на более теплые регионы, а для холодных широт его применение нуждается в дополнительной возни. Стоит снимать с машины и производить подзарядку в теплых помещениях.

Андрей

Первый аккумулятор Тюмень отработал 7 лет. Из строя вышел из-за механической поломки (сломалась перемычка меж банками внутри корпуса). А второй отработал 9 лет. Из строя вышел как-то внезапно при контрольно-тренировочном цикле. Купил третий. Буду смотреть, как он проявит себя.

Анатолий

Купил аккумулятор Ако 8 лет назад. Еще живет, но годы все же берут свое. 5 лет без проблем: ежегодно перед зимой либо в начале проводил подзарядку. Скажу просто — супер! Но годы внесли лепту… решил покупать иной бренд.

Николай

Так же советуем посмотреть
Комментарии

Купил 1,5 года назад аккумулятор Nitro 60аЧ.
Работаю в такси, поэтому за 9 лет сменил 5 аккумуляторов и 2 машины.
Брал и дорогие и не очень и совсем дешевые, как раз Nitro из таких.
Могу сказать одно, цена мало влияет на качество, за бренды просто переплачиваешь, как было в случае с Акомом 60аЧ, который и года не проработал.
На своем личном опыте понял, что на сегодня именно Nitro, которая сделана на АкТехе это в Иркутсткой области, самая стоящая батарея, дольше всем именитых брендов (Аком, Forse и Mutlu) служит мне верой и правдой.
Друзья не слушайте рекламу, а читайте отзывы на форумах!

Идрис 24 мая 2016 в 16:26

Всем привет! Хочу поделиться опытом как я покупал аккумулятор на Пежо. Вообщем 2015 году сдох у меня родной акб, пришлось выбирать новый. Рассчитывал на покупку хорошего, качественного аккумулятора без переплаты за бренд, таких как Бош, Варта, Мутлу. Посоветовали нашу Российскую батарею МАКСИОН с такими же характеристиками и более низкой цене. Покупкой я остался доволен. Всем советую!

Дим 01 июня 2016 в 18:15

Я вот год уже использую аккумулятор под названием GROM.
Отличная батарейка, стоит дешево, зато качество на голову выше всех остальных.
Заводит в любые морозы.
Не боится нашего автопрома с хреновой зарядкой.
В общем совету попробовать всем!

Муса 02 июня 2016 в 12:42

Купил себе аккумулятор R.E.D.
Что могу сказать, батарея красивая, ярко красная, как раз под цвет моей ласточки. За год эксплуатации ни разу не подвела, чтобы ни творилось на улице: мороз в минус 30 или южная жара плюс 28, ей все нипочем! Всегда заводит с пол оборота. Советую всем, аккумулятор стоит своих денег.

Михалыч 02 июня 2016 в 12:46

Аккумулятор Ibatt эксплуатирую на трёх автомашинах, пять лет выдерживает легко, при ежедневной эксплуатации «на коротке», хранение автомашин без гаража, пуск зимой уверенный. Очень доволен аккумулятором, советую всем.

Денис 16 июня 2016 в 11:40

Хочу поделиться опытом эксплуатации аккумулятора Dominator, изготовитель какая то БатБаза.
За год его использования, он подвел меня 5 раз, трижды в зиму, отказался заводить мою десятку даже при минус 5 градусах и дважды летом, когда полностью выкипал по дороге на море.
Каждый раз я проверял у мастеров электро оборудование и все было нормально.
В общем год я мучился с этим Доминатором и понял, что название говорит о том, что батарея главная среди самых некачественных.
Ни кому не советую покупать такие аккумуляторы.
Начал искать, чем можно заменить этот хлам и тут мне попались отзывы об аккумуляторе Nitro Carbon.
Прислушался и купил.
Теперь горя не знаю!
Спасибо заводу АкТех, где сделали такую качественную аккумуляторную батарею.

Зуев Владимир 16 июня 2016 в 12:32

Обращаюсь к производителю аком! Взываю к совести руководства и рабочих! Какое право вы имеете наживаться за счет покупателей так вульгарно? Деньги нам достаются потом, а вам обманом. Купил аккумулятор virbac, в магазине утверждали, что производства аком. Короткое замыкание через 2 месяца! Поменять отказались, сослались на то, что на эти марки завод гарантию не предоставляет. Дали скидку на сам аккумулятор аком. Заплатил 3750 руб.! Да лучше бы я за такие деньги купил Vartu. Через неделю электролит стал мутным. Кто мне теперь его в случае проблемы поменяет? Мало того, что вы дерьмо поставляете на АвтоВаз, так еще за громадные деньги обманываете обычных покупателей! Бессовестные! Я найду на вас управу!

Владимир Владимиров 16 июня 2016 в 18:35

Купил автомобиль Фольксваген Пассат в 2013 году. естественно аккумулятор на этом авто был практически мертв ,пришлось покупать новый. По совету друга приобрел аккумулятор МАКСИОН и не прогадал . Всю зиму автомобиль на ночь оставался на улице , а мороз порой доходил до 23 градусов ниже ноля.Но автомобиль заводился без всяких проблем. Пару раз забывал выключить габариты и думал что придется заряжать ,но автомобиль заводился и зарядка откладывалась (как всегда на потом). Так что друзья рекомендую для покупки акб» МАКСИОН » поставите и забудете.

Дмитрий Евгеньевич 17 июня 2016 в 14:59

Поставил себе на ниву RED 60 производства Актех. Так как машина вторая, и используется только для рыбалки и снегопадов, то большее время стоит. И используется она у меня так уже чуть больше двух лет. Стоит во дворе под навесом, так что морозы ощущает. За все это время аккумулятор заряжал только один раз , после четырех месячного простоя . А так все норм. Бывает стоит около месяца , появилось время для рыбалки , сел, завел и поехал. В морозы тоже крутит не хуже чем варта в легковой моей. Цена вопроса в районе трех тысяч +/- 300рублей, Мне кажется , что это очень даже не плохая батарейка !!!

Владислав 29 июня 2016 в 18:27

Мне нравится Nitro, пользую уже 3-й год. В самые лютые морозы машину заводит на УРА!!! Такой же стоит на Toyota Verossa, 2.0; движок заводит до -20 с пол оборота, если ниже -20 (было -42, завел со второй попытки, причем машина простояла двое суток на стоянке)!

Димон 30 июня 2016 в 14:17

Машину купила , какой аккум. даже не смотрела.На работу поездки каждый день, уже 4 года.Сегодня крутанула два раза,не завелась, решила, надо снять и за новым. Только тут увидела марку батареи стоящей под капотом- Nitro asia .Что сказать, МОЛОДЦЫ КОРЕЙЦЫ!!! Куплю только такой .

Диана 29 июля 2016 в 12:48

доминатор говно и полг ода не прослужил

николай 09 января 2017 в 21:51

6 лет Deker. Хоть и обслуживаемый, но я в него ни разу не заглядывал. Сейчас в раздумье — к умным или красивым?

Дмитрий 11 марта 2017 в 11:32

Добавить комментарий